Как узнать, пришел ли мой груз?
Самый простой способ – воспользоваться онлайн-трекером. Для этого вам нужно будет указать номер накладной и ввести пин-код. В случае, если система не показывает текущий статус доставки, а сроки доставки уже вышли, то вы всегда можете позвонить в филиал отправки или получения груза. Будьте готовы назвать номер накладной, дату отправки, фамилию получателя или название организации.
Можно ли забрать груз, а оплатить позже?
Получить груз получатель может только после оплаты услуг компании ЖелдорАльянс, если иное не предусмотрено условиями договора и дополнительным соглашением или в том случае если имеется залоговый груз, который находится в пути или на складе в любом из филиалов нашей компании.
Как происходит оплата услуг ЖелдорАльянса?
Оплата может производиться отправителем, получателем или третьим лицом наличным и безналичным расчетом. Важно, чтобы в заявке на доставку был указан реальный плательщик.
Где можно заключить договор с компанией ЖелдорАльянс?
Заключить договор можно в любом из наших представительств в Москве или во всех филиалах нашей компании.
Предоставляет ли ЖелдорАльянс услуги по страхованию грузов?
Мы предлагаем страхование грузов от всех рисков: повреждения, полной и частичной гибели, пропажи и других. При возникновении страхового случая мы произведем осмотр и оценку поврежденного груза, предоставим эти данные в страховую компанию и составим всю необходимую документацию. Страховка действует на всех этапах доставки товара: от его погрузки на транспортное средство до выгрузки на складе заказчика.