В работе с нами можете использовать систему электронного документооборота (ЭДО).
Система ЭДО – сервис, позволяющий быстро обмениваться электронными документами через организацию-оператора. Электронные документы с цифровой подписью имеют юридическую силу оригинала, их не нужно дублировать на бумаге.
Преимущества электронного документооборота
- Ускоряет работу: электронный документ можно получить в день его формирования;
- Экономит ресурсы: вам больше не нужно создавать, хранить и обрабатывать бумажные версии документов;
- Упрощает работу: работайте с электронными документами в вашей 1С
- Обеспечивает юридическую защиту: оформление документов через систему электронного документооборота происходит в соответствии с требованиями законодательства. Контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов.
Начало работы в системе ЭДО
Для обмена электронными документами мы используем систему «Диадок», разработанную «СКБ Контур».
Если вы уже пользуетесь системой «Диадок», вы можете найти нашу компанию в разделе «Контрагенты» - «Поиск и приглашение контрагентов»
Если вы еще не зарегистрированы в системе электронного документооборота:
- Получите сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП), обратившись в «СКБ Контур» или в любой другой удостоверяющий центр.
- Подключитесь к «Диадоку» ;
- Следуйте указаниям системы.
- Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией о подключении системы ЭДО на официальном сайте «Диадок».