Это Ваш город ?

Да Другой город



Упаковка груза и требования предъявляемые к упаковке

Груз желательно предоставлять для отправки в надлежащей упаковке, обеспечивающей полную сохранность груза при транспортировке. При необходимости компания ЖелдорАльянс дополнительно может предоставить: мягкую упаковку (скотч, картон, бумага, стрейчпленка, плотная ткань, напоминающая шторы) и жесткую упаковку за дополнительную стоимость.

Мы используем высококачественные упаковочные материалы (бумагу, картон, стрейч-пленку, полиэтилен, скотч и т.д.). Также существует категория хрупких грузов, для которых недостаточно только «мягкой» упаковки. Необходимый тип упаковки для этой категории грузов определяется при сдаче груза на склад ЖелдорАльянс.

Клиенту может быть предложена "жесткая" упаковка, представляющая собой деревянную тару, соответствующую характеру и размерам отправляемого клиентом груза. Обязательной жесткой упаковке подлежат грузы, которые легко подвергаются деформации и повреждению при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке. К подобным грузам относятся: автостекла, витрины, аккумуляторы, канистры с жидкостью, банки с краской, солярии, сантехника, транспортные средства, бочки пластиковые и т.п. Также к этой категории грузов относятся: посуда, оптика, часы, жидкости в стеклянной и пластиковой таре, мебель (кухонные гарнитуры, столешницы, стенки, двери и пр.), промостойки, лайтбоксы, штендеры, дорогостоящая цифровая техника (плазменные панели, акустические системы и пр.).

Также, за дополнительную плату, может быть произведено опломбирование особо ценного груза, с использованием запорно-пломбировочных устройств, соответствующих самым современным требованиям безопасности и надежности.

Маркировка груза:

Весь груз, предназначенный для перевозки, в обязательном порядке, должен быть промаркирован согласно требованиям перевозчика (ЖелдорАльянс). В маркировке должна содержаться информация для правильного оформления ТТН и включать в себе – город получения груза, наименование получателя, количество мест и конт. телефон самого Получателя:

Отправитель: ООО Фортуна г. СПб
Куда (город): Хабаровск
Получатель: ИП Удалов В.Ю.
Конт тел.: 8 (900)123-12-13
Количество мест: 2 из 12

Примечание:

Правила приёмки груза на склады компании ЖелдорАльянс

При приемке груза на склад работниками компании совместно с представителями грузоотправителей производится ряд обязательных технологических операций:

При передаче груза для отправки клиент должен иметь при себе реквизиты плательщика, отправителя, получателя.

Пластиковые пломбы

Можно с уверенностью сказать, что именно сейчас, когда неуклонно возрастают требования к обеспечению безопасности бизнеса, возникает необходимость использования высоконадежных современных пломб.

Этот стопорящий элемент после установки охватывающего элемента с контрольной пломбой на объект опломбирования может свободно перемещаться только в одну сторону (как бы затягивать петлю в соответствии с необходимым для охвата диаметром) при этом резко стопориться при попытке обратного движения. Грузоотправители, использующие такие пломбы, могут быть абсолютно гарантированы от хищений грузов при транспортировке, а грузоперевозчики могут не бояться взять на себя ответственность по надежной доставке самых ценных грузов в любую точку мира.

Решение об укладке мест с содержимым принимаются Исполнителем самостоятельно при сдаче следующих отправлений:

  1. видео, фото, аудио техника;
  2. комплектующие к ПК, мелкая оргтехника (кроме корпусов к ПК), телефоны;
  3. медицинская техника, меха и меховые изделия, полуфабрикатные изделия цветных металлов.

В том числе мест в таре со следами многослойного скотча, перескотчевания, деформации, доступа к содержимому.

При оказании услуги для одного места используется один мешок и одна пломба. Укладка и опломбирование осуществляется в присутствии представителя отправителя.

Исполнитель заносит номера пломб в транспортный документ, при выдаче отправления в пункте назначения соответствие номеров и целостность пломб, мешков подлежат проверке сторонами.

Жесткая упаковка (обрешетка груза)

Размещение партии груза на поддоне, изготовление обрешетки груза деревянными брусками и досками. Обеспечивается устойчивость и жесткая защита груза от механических повреждений.

Список грузов подлежащих обязательной жесткой упаковке:

           Информируем Вас, что с 9 сентября 2019 года изменяются условия приема к перевозке алкогольной, табачной и животноводческой продукции. А именно:

 

Порядок приема и оформления  алкогольной продукции.

         К перевозке принимается только фасованная алкогольная и спиртосодержащая продукция при наличии обязательного нижеуказанного пакета документов.

      В соответствии со ст.10.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" документы, сопровождающие оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции удостоверяют легальность их производства и оборота.

        А в связи с тем, что хранение алкогольной и спиртосодержащей продукции является лицензируемым видом деятельности, организация перевозки возможна только при непосредственном вывозе (заборе) груза от грузоотправителя. Прием алкогольной и спиртосодержащей продукции на склады «ЖелдорАльянс» не осуществляется.

Исключение составляет:

  •  Парфюмерно-косметическая продукция;
  •  Пиво
  •  Бытовая химия;
  •  Медико-фармацевтическая продукция.

          При заборе фасованной алкогольной или спиртосодержащей продукции грузоотправитель обязан предоставить следующий ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ:

  •  Товарная накладная ТОРГ-12 Счет-фактура УПД
  •  Товарно-транспортная накладная (по форме № 1-Т)
  •  Уведомление (квитанция) о фиксации в ЕГАИС (УТМ) информации об отгрузке продукции или  Справки к ТТН Разделы А и Б с приложением копии таможенной Декларации соответствия на каждый вид продукции, копии сертификата соответствия на каждый вид продукции, копии удостоверения качества и безопасности на каждый вид продукции.
  •  Доверенность на лицо, уполномоченное представлять грузоотправителя;
  •  Копия паспорта лица, представляющего грузоотправителя. 

Порядок приема и оформления табачной продукции.

          К табачной продукции относят табак, табачные изделия, курительные смеси, папиросы, сигары и сигареты.           

             Перевозка табачной продукции осуществляется с обязательным предоставлением нам грузоотправителем следующих документов:              

  • Товарная накладная ТОРГ-12 или иной товаросопроводительный документ;
  •  Декларация соответствия на поставленную партию в соответствии с   Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (кто выдал,    дата, срок действия, подпись, печать, ссылка на ТУ или ГОСТ).
  •  Доверенность на лицо, уполномоченное представлять грузоотправителя;
  •  Копия паспорта лица, представляющего грузоотправителя.
  •  В том случае, если грузоотправителем является физическое лицо, необходимо предоставить товарный чек, подтверждающий факт легального приобретения табачной продукции.


Порядок приема и оформления животноводческой продукции.

         Перевозка сельскохозяйственных животных и продуктов животноводства (грузы –животноводческая продукция) осуществляется только при наличии ветеринарных сопроводительных документов (ВСД). Полный список данных грузов содержится в Перечне подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденном Приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 N 648.

        Виды ВСД: при перевозке грузов по территории за пределы района (города) Российской Федерации  оформляются ветеринарные свидетельства форм № 1, 2, 3; или ветеринарные справки формы N 4 - при перевозке грузов в пределах района (города).

Ветеринарное свидетельство формы №1:

  • Животные;
  • Генетический материал, в том числе эмбрионы, яйцеклетки, сперма животных, оплодотворенная икра, яйцо инкубационное.

Ветеринарное свидетельство формы №2:

  • Мясо и мясные продукты;
  • Молоко и молочные продукты (за исключением молочных продуктов промышленного изготовления в индивидуальной упаковке);
  • Рыба живая (для пищевых целей), охлажденная, мороженая, соленая, холодного и горячего копчения, вяленая; нерыбные объекты промысла (охлажденные, мороженые), икра всех видов;
  • Мясо птицы, яйца и продукты их переработки;
  • Мед натуральный, в том числе падевый;
  • Все виды продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения непромышленного изготовления, реализуемые на продовольственных рынках. 

Ветеринарное свидетельство формы №3:

  • Шкуры;
  • Шерсть;
  • Пушнина;
  • Пух, перо;
  • Эндокринное, кишечное сырье;
  • Кость;
  • Кровь;
  • Другие виды сырья животного происхождения (отходы молочного производства, субпродукты непищевые; рогокопытное сырье невыделанное; щетина, очесы, линька; мездра и обрезки кожсырья; альбумин, казеин и желатин технические; желчь; сырье для биологической промышленности);
  • Продукты пчеловодства (прополис, молочко маточное, пыльца, перга);
  • Корма (корма животного происхождения, кормовые добавки (кроме поваренной  соли), продукты микробиологического синтеза кормового назначения; корма растительного происхождения при вывозе за пределы субъекта Российской  Федерации или по требованию владельца (получателя) или госветслужбы территорий (стран) транзита);
  • Коллекции и предметы коллекционирования по зоологии, анатомии, палеонтологии животных;
  • Охотничьи трофеи, чучела, в том числе, прошедшие таксидермическую обработку или законсервированные;
  • Биологические отходы;
  • Удобрения животного происхождения;
  • Оборудование  и  приспособления   для перевозки, разведения, временной  передержки животных всех видов, а также оборудование для транспортировки сырья (продукции) животного происхождения, бывшие в употреблении;
  • Изделия из сырья животного происхождения кустарной выработки.

Ветеринарная справка формы №4:

  • Все грузы, на которые оформляются ветеринарные свидетельства формы №1, 2, 3, при перевозке в пределах района (города).

Вышеуказанные в настоящем пункте грузы принимаются к перевозке только при наличии товаросопроводительного документа (Товарная накладная ТОРГ-12 или иной документ)  и ВСД.  

При предоставлении нам ВСД в форме электронного документа отправитель должен передать распечатку самого ВСД либо его уникальный номер (UUID) и QR-код.

При приемке животноводческой продукции грузоотправитель обязан предоставить:

  •  Товарная накладная ТОРГ-12 или иной товаросопроводительный документ;
  •  Ветеринарное свидетельство.
  •  Доверенности на лицо, уполномоченное представлять грузоотправителя.
  •  Копия паспорта лица, представляющего грузоотправителя.


Быстрый поиск